Сварочный Аппарат Mig Mag Mma

Сварка ММА

ММА - ручная дуговая сварка штучными электродами с покрытием. Применяется для сварки углеродистых и нержавеющих сталей. Углеродистые стали могут свариваться на переменном (AC) и постоянном (DC) токе, нержавеющие стали - только на постоянном токе.

Плюсы и минусы метода MMA
+ Высокая экономичность
+ Сварка в любой плоскости
+ Отсутствие газовых баллонов

- Небольшая производительность
- Необходимости удаления шлака с деталей


Сварка TIG

TIG - ручная сварка неплавящимися вольфрамовыми электродами в среде защитного газа - аргона. Метод TIG на постоянном токе (TIG-DC) применяют для сталей, метод TIG на переменном токе (TIG-AC) - для алюминиевых сплавов.

Плюсы и минусы метода TIG
+ Аккуратный сварной шов
+ Отсутствие брызг
+ Сварка деталей небольшой толщины
+ Лучше управление параматрами дуги

- Большие требования к опыту оператора
- Низкая производительность
- Наличие газового баллона


Сварка MIG/MAG

MIG/MAG - полуавтоматическая сварка электродной проволокой в среде защитного газа - инертного (аргона) или активного (углекислого газа). Применяется для сварки сталей (в том числе нержавеющих) и алюминиевых сплавов.

Плюсы и минусы метода MIG/MAG
Сварка MIG-MAG (c газом)
+ Высокая производительность
+ Отсутствие шлака
+ Малое количество дыма

- Наличие газового баллона
- Ограниченное использование на открытом воздухе

Сварка порошковой проволокой
+ Всегда готово к использованию
+ Отсутствие газовых баллонов
+ Идеально для использования на открытом воздухе

- Необходимо удаление шлаков
- Высокая стоимость порошковой проволоки

Синергетические программы

Использование синергетических программ, занесенных в память аппарата, позволяет получить оптимальные значения всех характеристик сварки. Это особенно актуально при кузовном ремонте.

  • Высокая производительность.
  • Быстрая и простая настройка аппарата.

Пайка MIG

Пайка MIG позволяет работать при более низкой температуре, чем при сварке MIG (1000°C по сравнению с 1500°C), с меньшей деформацией соединенных частей. Материалы соединены только путем расплава материала припоя (CuSi3 или CuAl8). Пайка MIG находит обширное применение в кузовном ремонте, так как цинковое покрытие стальных листов при этом не повреждается.


Похожие страницы: